Что нужно знать перед покупкой: «Подводные камни» Mazda 3 с пробегом озвучил эксперт
Пн 17 июня 2019, 18:08:28
Специалист рассказал об особенностях «тройки», которые позволят приобрести ее в достойном состоянии, и не со скрученным пробегом.
На YouTube-канале «Автокод – проверка автомобилей» появился ролик, в котором эксперт озвучил «подводные камни» старой Mazda 3. Говоря о том, что нужно знать перед покупкой обсуждаемой модели, автор отметил, что «тройка», в отличие от современных машин японской марки, имеет неплохое ЛКП, но льстить ему не стоит, и при выборе авто на «вторичке», лучше обратить внимание на сколы, так как на них уже может быть много ржавчины.
Далее автор предупредил, что фары Mazda 3 со временем «песочатся», мутнеют, и это крайне негативно сказывается на эффективности осветителей. Примечательно, что отполировать фары невозможно – нужна их замена.
Еще у Mazda 3 выпадают войлочные подкрылки, из-за чего крылья гниют. На это нужно обращать внимание, особенно на хэтчбеках, так как на них данная проблема проявляется намного чаще, преимущественно сзади справа.
Mazda 3 оснащается цепными моторами 1.6 и 2.0 По словам блогера, в случае с 1.6, цепь нужно менять примерно каждые 200 000 км пробега. Также он отметил, что 1,6-литровый агрегат в связке с МКПП неплох, но с АКПП он «вялый», а потому желающим ездить на «автомате», лучше искать 2-литровые версии машины. Так или иначе, АКПП достаточно надежна, только требует каждые 50 000 км пробега новое масло.
Примечательно, что, если у предлагаемой на «вторичке» Mazda 3 с пробегом примерно в 100-150 тысяч км, при запуске мотора слышен металлический лязг цепи, это может говорить о «скрученном» пробеге. На него также может указывать сильно стертый руль.
Еще эксперт рассказал, что у Mazda 3 достаточно уязвимая электроника, не терпящая непрофессионального вмешательства. Кроме того, в «тройке» после пробега в 200 000 км часты случаи, когда отгнивает блок управления электроникой.
Также стоит помнить, что обсуждаемая Mazda 3 оснащается независимой подвеской, что обеспечивает комфорт, однако за него придется платить немалыми расходами на эксплуатацию. Примерно каждые 100 000 км пробега подвеска требует обслуживания, на которое уходит около 40 000 рублей.