«Дичь началась после замены масла»: Об избавлении Toyota Camry от непонятных толчков рассказали в сети
Вс 9 июня 2019, 19:04:59
Комментаторы решили помочь недовольному водителю устранить проблему с тормозами «японца».
В сообществе «ВКонтакте», посвященном владельцам Toyota Camry, один из них посетовал, что заменил совсем недавно масло в автоматической коробке передач своей машины, а также поменял масляный фильтр, после чего, почти сразу же, начались неприятности, из-за которых водителю теперь не хочется разгоняться свыше 80 км/ч.
«Дичь началась после замены масла – появился единичный толчок, причём реагирует он только на сброс скорости», – объясняет автомобилист, уточняя, что «дергается» его Toyota Camry лишь тогда, когда он набирает скорость более 80 км/ч, а затем – пытается затормозить. Машину ощутимо «потряхивает», когда скорость во время торможения снижается до отметки в 30-50 км/час, и автолюбитель понятия не имеет, как это всё исправить.
Как оказалось, его Toyota Camry – не единственная, у которой после смены масла в АКПП начинались проблемы. У одного из водителей ситуация была схожая, вот только его «японец» проехал под 150 000 км прежде, чем она началась: «У меня коробка дёргаться начала, хотя замена масла частичная – каждые 60 000 км. Ну я её и продал без ремонта, накатав 340 000 километров».
Однако другие комментаторы в сети не советуют владельцу дефективной «Камрюхи» мириться с этими непонятными толчками, рекомендуя от них избавиться и предлагая разные варианты.
Одни водители советуют отправиться к ближайшему знакомому электрику, дабы тот сумел произвести «сброс» Toyota Camry до заводских настроек, другие же рекомендуют обращаться лишь к официальному дилеру, дабы всё было сделано «с умом».
«Коробка адаптивная, её необходимо обнулять, тем более после замены масла, это 100%!», «Не уточняю, что процедура обязательная, но это панацея – факт», «На диагностику сходи. Цена вопроса 500 рублей, заодно и все ошибки проверят. У дилеров, конечно, дороже, да и они – те ещё бестолочи», – подвели итог автомобилисты.