«Трактор, танк и грузовик в одном лице»: Стоит ли покупать самый «бедный» Toyota LC Prado с МКПП, рассказал владелец
Сб 8 июня 2019, 05:05:20
«Прадо» на штампах и с «механикой» – это практически японский «УАЗик». Владелец такого внедорожника поделился впечатлениями о нём.
Toyota Land Cruiser Prado в базовой версии доступен в России по цене 2,5 млн рублей, а стоимость топового внедорожника достигает 4,35 млн. Автомобилист, ставший обладателем «Прадо» 2019 года в самой «бедной» комплектации, на одном из тематических форумов поделился впечатлениями от авто и рассказал, стоит ли его покупать.
В первую очередь он отметил, что Toyota LC Prado на «механике» – для сильных духом людей. Дело в том, что для переключения передач понадобится немало мужских усилий, избирательность и чёткость действий. Автомобилист добавил, что прежде чем переесть на «Прадо», он вспоминал азы езды на МКПП на LADA Granta – японский внедорожник даже не сравнится с ней в этом плане.
Отмечается, что на «Гранте» передачи включаются чуть ли не пальцем, а сцепление воздушное и невесомое, как и педаль газа. У «Прадика» же сцепление по ощущениям тяжелое, но это водителя не сильно расстраивает. «Задняя, бывает, не с первого раза включается, при этом воет как на древнем уазе», – добавил он.
Фары базового Toyota Land Cruiser Prado светят не очень хорошо, уверяет автовладелец. При этом он отметил наличие датчика света, что облегчает вождение в тёмное время суток. Автомобилист планирует доработать свой внедорожник светодиодными фарами, планшетом с камерой, а также сделать тонировку.
Штампованные диски, по словам рассказчика, привлекают внимание – на самый «бедный» Toyota Land Cruiser Prado буквально таращатся с вопросом: «Эээ.. Прадик с колесами от Нивы… или это УАЗ Патриот?». Поэтому он планирует в ближайшем будущем установить новые 20-дюймовые диски.
Автомобилист сделал вывод, что прежде чем покупать Toyota Land Cruiser Prado с МКПП, нужно сто раз подумать, поскольку особенности управления могут оказаться по зубам не всем. Особенно тем, кто давно или вообще никогда не ездил на «механике». Для него же базовый «Прадо» оказался универсальным авто: «Трактор, танк и грузовик в одном лице».