Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Сломал систему: Автомобилист пересел с Land Cruiser 200 на Prado и рассказал, кто лучше

Сломал систему: Автомобилист пересел с Land Cruiser 200 на Prado и рассказал, кто лучше

Ср 5 июня 2019, 06:14:29

Обычно после «Прадика» покупают «Двухсотку», но не в этом случае.

Российский автомобилист, который имел опыт владения внедорожниками Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado, решил сравнить эти автомобили на тематическом форуме. Интересно, что он пересел на «Прадо» с «Двухсотки», чем практически сломал систему, ведь обычно водители меняют более дешёвые машины на более дорогие.

По словам автомобилиста, на тест-драйве особых отличий между Land Cruiser 200 и Prado он не заметил, но со временем эта разница начала казаться всё более очевидной. В своём отзыве он рассказал, кто лучше.

Итак, «Крузак» длиннее и шире «Прадика», поэтому в салоне у него гораздо больше места. Причём находиться внутри одинаково комфортно как водителю, так и пассажирам. К сожалению этого нельзя сказать о LC Prado – если водителю в нём удобно, то задний ряд сидений автомобилисты часто ассоциируют с лавкой.

Динамика Land Cruiser 200 с 235-сильным дизельным двигателем автовладельца устраивала больше – Prado с 249-сильным бензиновым мотором был не так резв, особенно ощущалось это на трассе. Всё дело в крутящем моменте – дизельный движок в этом плане выигрывает у бензинового, хотя последний мощнее.

Что касается подвески, в «Крузаке» в этом плане автомобилист ощущал себя как на лайнере – ездить было очень мягко, чего не скажешь о «Прадо» – он был более жёстким.

Также похвалил водитель возможность «Двухсотого» отлично ездить по колдобинам и грунтовым дорогам. Работа КПП особо не отличается, разве что у Prado своеобразный алгоритм работы нового «автомата».

Автовладелец сделал вывод, что оба внедорожника безусловно хороши, но Toyota Land Cruiser 200 выше своего «собрата» на голову – не удивительно, почему он настолько дороже.


Юлия Романова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Трактор, танк и грузовик в одном лице»: Стоит ли покупать самый «бедный» Toyota LC Prado с МКПП, рассказал владелец
«Трактор, танк и грузовик в одном лице»: Стоит ли покупать самый «бедный» Toyota LC Prado с МКПП, рассказал владелец

«Прадо» на штампах и с «механикой» – это практически японский «УАЗик». Владелец такого внедорожника поделился впечатлениями о нём. 

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: