Обычно после «Прадика» покупают «Двухсотку», но не в этом случае.
Российский автомобилист, который имел опыт владения внедорожниками Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado, решил сравнить эти автомобили на тематическом форуме. Интересно, что он пересел на «Прадо» с «Двухсотки», чем практически сломал систему, ведь обычно водители меняют более дешёвые машины на более дорогие.
По словам автомобилиста, на тест-драйве особых отличий между Land Cruiser 200 и Prado он не заметил, но со временем эта разница начала казаться всё более очевидной. В своём отзыве он рассказал, кто лучше.
Итак, «Крузак» длиннее и шире «Прадика», поэтому в салоне у него гораздо больше места. Причём находиться внутри одинаково комфортно как водителю, так и пассажирам. К сожалению этого нельзя сказать о LC Prado – если водителю в нём удобно, то задний ряд сидений автомобилисты часто ассоциируют с лавкой.
Динамика Land Cruiser 200 с 235-сильным дизельным двигателем автовладельца устраивала больше – Prado с 249-сильным бензиновым мотором был не так резв, особенно ощущалось это на трассе. Всё дело в крутящем моменте – дизельный движок в этом плане выигрывает у бензинового, хотя последний мощнее.
Что касается подвески, в «Крузаке» в этом плане автомобилист ощущал себя как на лайнере – ездить было очень мягко, чего не скажешь о «Прадо» – он был более жёстким.
Также похвалил водитель возможность «Двухсотого» отлично ездить по колдобинам и грунтовым дорогам. Работа КПП особо не отличается, разве что у Prado своеобразный алгоритм работы нового «автомата».
Автовладелец сделал вывод, что оба внедорожника безусловно хороши, но Toyota Land Cruiser 200 выше своего «собрата» на голову – не удивительно, почему он настолько дороже.