Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Горит, аж плавится»: Решением проблемы с электрикой УАЗ «Патриот» поделились в сети

«Горит, аж плавится»: Решением проблемы с электрикой УАЗ «Патриот» поделились в сети

Пт 24 мая 2019, 14:38:14

По мнению комментаторов, приборная панель машины постоянно тухнет из-за короткого замыкания.

Об этом они рассказали в сообществе о внедорожнике УАЗ «Патриот» в соцсети «ВКонтакте», где один из автомобилистов пожаловался, что у него появилась серьезная проблема. Прямо во время движения у его «Патрика» погасла панель приборов, а также перестали работать поворотники. Спустя несколько километров, у внедорожника и габариты потухли, и рабочей осталась лишь аварийка.

После того, как владелец УАЗ «Патриот» поменял сгоревший предохранитель, поставив новый, только что купленный, ситуация стала чуть лучше, электроника заработала, но теперь наоборот стала светить слишком сильно: «Горит, аж плавится». Решением проблемы с электроникой «Патриота» может оказаться целый ряд советов, которые недовольному автолюбителю дали комментаторы в соцсети.

Для начала, они предложили ему раздобыть где-то мультиметр, дабы определить, не возникло ли где-либо короткого замыкания, поскольку не исключено, что один из жгутов проводов, идущих от предохранителя, попросту перетёрся, и лежит сейчас где-то в глубинах моторного отсека.

Чтобы доподлинно выявить, где именно произошёл пробой, автомобилисту накидали примерный список последовательных действий, которые могут «вылечить» его УАЗ «Патриот».

Необходимо вытащить «вылетающий» предохранитель, опустить в гнездо щуп мультиметра, а второй щуп – на кузов. После чего следует найти в жгуте два пробивающих провода и следовать по ним, держа наготове кусачки: «Если провод уходит далеко назад – то раскуси его посередине машины, ещё раз прозвони и тем самым узнаешь, какая половина проблемная, ну и таким образом найдешь короткое замыкание».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: