«Нет смысла кочегарить»: Почему не стоит «чиповать» Hyundai Creta 2.0 – сеть

Вт 14 мая 2019, 13:43:09

Автомобилист решил увеличить тягу двигателя своего кроссовера до 166 л.с., о чем сообщил на форуме, посвященном «корейцу», однако форумчане попытались отговорить «коллегу» от столь сомнительного тюнинга.


«Кретаводы» обсудили повышение мощности 2-литрового мотора Hyundai Creta после того, как соответствующую тему на форуме поднял один из владельцев кроссовера. Она спросил, у какого специалиста можно грамотно увеличить отдачу 150-сильного агрегата до 163-166 л.с. как на модели ix25 («Крета» для Кореи и Китая). Также инициатор дискуссии сообщил, что пытается разыскать специальный инвертор именно для «Креты».

Один из форумчан ответил, что специального инвертора для Hyundai Creta пока не существует, однако можно приобрести любой инвертор, подходящий по мощности. Другой пользователь вообще упустил вариант повышения мощности мотора «Креты» с помощью инвертора, и посоветовал сделать это «прошивкой» от magikmotorsport. Однако участник дискуссии предупредил, что такой способ требует разбора ЭБУ, а это выльется в потерю гарантии. Насчет «прошивки» отреагировал один из «кретаводов», который заявил, что сам не против «перепрошить» свой кроссовер, но стабильных «прошивок» на мотор 2.0 пока не придумано.

Также один из форумчан оставил в дискуссии, вероятно, самый полезный комментарий: «Нет смысла кочегарить мотор 2.0 до 165 л.с., так как в зоне тех оборотов, где эти «лошади» украдены, вы не будете ездить». Еще один пользователь добавил: «не самое лучшее решение цеплять к автомобильной АКБ, установленной на самом автомобиле, инверторы, выжирающие до 100 ампер».

Самое интересное