Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Придётся глушить ЕГР»: Решением проблемы с «воющей» турбиной Toyota Land Cruiser 200 поделились в сети

«Придётся глушить ЕГР»: Решением проблемы с «воющей» турбиной Toyota Land Cruiser 200 поделились в сети

Ср 8 мая 2019, 12:13:22

Комментаторы объяснили, что программные доработки могут существенно продлить жизнь старенького «японца».

Началось всё с того, что один из владельцев 10-летнего Toyota Land Cruiser 200 решил пожаловаться на жуткий вой, который начал раздаваться из моторного отсека внедорожника во время езды. При пробеге в 250 000 километров, водитель сразу предположил, что речь может идти о дефекте турбины, потому, не откладывая проблему надолго, сразу же направился к специалистам.

Механики для начала сняли турбины и провели их беглый осмотр, выявивший, что имеет место быть закоксованность и заклинившая геометрия вкупе с погнутыми лопастями у левой, а также грязь, подтеки масла и пятна сажи – у правой турбины. Помимо 36 тысяч рублей, заплаченных за монтаж/демонтаж агрегатов, водителю Toyota Land Cruiser предстояло отдать ещё 45 тысяч, но уже за ремонт турбин.

В то же время, специалисты отказались выдавать гарантию на турбины до тех пор, пока физически и программно не будут заглушен клапан ЕГР и не удален катализатор, поскольку именно из-за них из выхлопа «Крузака» выходит чёрный дым. Комментаторы в сообществе о TLC 200 «ВКонтакте» подтвердили правоту механиков, уточняя, что без удаления или отключения в данной ситуации попросту не обойтись.

«Придётся глушить ЕГР и чистить форсунки, ибо чёрный дым при кикдауне есть!», – подводят итог автомобилисты, уточняя, что после отключения ЕГР и удаления катализатора Toyota Land Cruiser предстанет совсем другой: «Будет работать круче, быстрее, мощнее. Даже на новом Крузаке задумываюсь об удалении».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: