Автомобильный эксперт пришел к выводу, что без капитального ремонта тут обойтись не получится.
О крайне серьезной проблеме 3,5-литрового мотора 2GR от японского внедорожника Toyota Highlander рассказала автоледи Кристина Дубровская, которая привезла «японца» с троящим двигателем на осмотр к механикам. Помимо того, что двигатель жутко «троил», так ещё и наблюдались постоянные пропуски по зажиганию, что ещё сильнее пугало владельца внедорожника.
Компрессия из силового агрегата куда-то исчезла, и после разбора установки стало ясно, что причин для этого – целая масса. Компрессионное кольцо оказалось очень раскачанным, масляный насос, судя по всему, тоже «накрылся», а из некоторых шатунов в цилиндрах попросту выпали все вкладыши.
«Судя по всему, ещё и поршни на мусор», – грустно предположили эксперты. И оказались правы. Цилиндры мотора Toyota Highlander покрылись задирами, цепь вытянулась полностью, а её натяжители, судя по внешнему виду, давно уже «отходили» свой срок.
Некоторые клапана впали на несколько миллиметров, существенно ослабив компрессию, что стало максимальным сюрпризом для механиков. По их мнению, Toyota Highlander 2011 года выпуска, до серьезной «капиталки» должна была проехать куда больше.