Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Поршни на мусор»: Капитальную проблему 3,5-литрового мотора Toyota Highlander обнаружил механик

«Поршни на мусор»: Капитальную проблему 3,5-литрового мотора Toyota Highlander обнаружил механик

Ср 8 мая 2019, 15:08:10

Автомобильный эксперт пришел к выводу, что без капитального ремонта тут обойтись не получится.

О крайне серьезной проблеме 3,5-литрового мотора 2GR от японского внедорожника Toyota Highlander рассказала автоледи Кристина Дубровская, которая привезла «японца» с троящим двигателем на осмотр к механикам. Помимо того, что двигатель жутко «троил», так ещё и наблюдались постоянные пропуски по зажиганию, что ещё сильнее пугало владельца внедорожника.

Компрессия из силового агрегата куда-то исчезла, и после разбора установки стало ясно, что причин для этого – целая масса. Компрессионное кольцо оказалось очень раскачанным, масляный насос, судя по всему, тоже «накрылся», а из некоторых шатунов в цилиндрах попросту выпали все вкладыши.

«Судя по всему, ещё и поршни на мусор», – грустно предположили эксперты. И оказались правы. Цилиндры мотора Toyota Highlander покрылись задирами, цепь вытянулась полностью, а её натяжители, судя по внешнему виду, давно уже «отходили» свой срок.

Некоторые клапана впали на несколько миллиметров, существенно ослабив компрессию, что стало максимальным сюрпризом для механиков. По их мнению, Toyota Highlander 2011 года выпуска, до серьезной «капиталки» должна была проехать куда больше.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: