«Объявления висят месяцами»: Особенности продажи Hyundai Creta на «вторичке» озвучили владельцы
Чт 2 мая 2019, 09:14:26
«Кретаводы» обсудили ликвидность южнокорейского бестселлера на тематическом форуме, ведь какой бы не была популярность «Креты», немало автомобилистов уже хотят расстаться с ней.
Владельцы Hyundai Creta озвучили на одном из интернет-ресурсов особенности продажи кроссовера на «вторичке». Один из пользователей сообщил, что уже год не может продать свою «Крету» с полным приводом и 2-литровым мотором. По словам рассказчика, год назад он пытался продать машину за 1,1-1,09 млн рублей, когда новой она продавалась за 1,275 млн рублей. Теперь автомобиль предлагается за 1,05 млн рублей, в то время, как новый кроссовер в аналогичной комплектации стоит 1,375 млн рублей.
«Кретавод» отметил, что за год его объявление о продаже Hyundai Creta просмотрели более 13 000 пользователей, но звонки чаще всего поступают от «перекупщиков», а до встречи с потенциальными покупателями доходило всего три раза. Автомобилист пытается понять, почему он до сих пор не продал машину, и спросил у «коллег» на форуме, насколько она ликвидна.
Один из пользователей ответил, что свою «Крету» он продавал три месяца, а после этого наблюдал за другими объявлениями о продаже кроссовера. По словам автомобилиста, «объявления висят месяцами», что указывает на слабую ликвидность Hyundai Creta на российской «вторичке». Другой пользователь отметил, что при покупке подержанного транспорта потребитель не хочет платить за машину больше, чем она стоит в базовой версии, ведь в первую очередь покупатель ориентируется именно на нее, а на «допы» смотрит позже, или же вовсе не смотрит на них, покупает транспорт, а потому уже постепенно покупает для машины дополнительное оборудование. Еще один «кретавод» отметил, что в случае, если цена б/у-машины несильно отличается от стоимости новой, то потребитель чаще отдает предпочтение новому авто.
К слову, новая «Крета» сейчас стоит от 947 000 рублей. А рассказчик предлагает свой подержанный кроссовер за 1,05 млн, то есть, более чем за миллион рублей, который является психологическим барьером для многих россиян.