«Дилеры ездят по ушам»: Почему не нужно делать ТО-0 для LADA Vesta, рассказали в сети
Чт 25 апреля 2019, 07:22:35
По мнению бывалых «вестоводов», данная процедура – банальная выкачка денег от «официалов».
В автомобильном сообществе «ВКонтакте», посвященном LADA Vesta, один из водителей попросил объяснить, для чего необходимо нулевое техобслуживание, и какие работы там проводятся обычно, помимо замены масла. Автомобилист рассказал, что официальные дилеры рекомендовали ему заехать на отметке в 3 000 км к ним, поменять масло с 5-40 на 5-30: «Мол, потому что у меня там залито обкаточное».
Комментаторов в сети крайне позабавил данный вопрос, и они решили объяснить начинающему «вестоводу», почему не нужно делать ТО-0 на LADA Vesta: «В книге написано – ехать на ТО на 15 000 км, а если есть сомнения, то достань щуп и посмотри на состояние масла».
Также автолюбители уточнили, что в последнее время как раз заливают именно синтетическое масло 5-40, потому и в замене нужды особой нет.
Один из водителей предложил всё-таки съездить, ведь «бесплатно всё проверят», но ему резонно ответили, что бесплатно «официалы» только поменяют что-нибудь по гарантии, а за проверку машины деньги возьмут в любом случае: «Я вот ездила. Поменяли только масло за деньги, и ничего больше не смотрели, сказали – досвидос до ТО-1!».
Подводя итог, автомобилисты в сети пришли к выводу, что в прохождении ТО-0 для LADA Vesta действительно нет особой надобности, если владелец за своей машиной и сам хорошо следит: «Нулевое можешь сам сделать», «Дилеры просто ездят по ушам, бизнесмены».