«Почти как люкс, только дешевле»: Блогер оценил LADA Vesta SW Cross в новой комплектации Comfort

Ср 17 апреля 2019, 11:00:03

Российский универсал в новой версии лишился некоторых опций, но все же остается привлекательным автомобилем для отечественных автолюбителей.


Ведущий канала «Автосалон Экспресс Лада» решил познакомиться поближе с вседорожным универсалом LADA Vesta SW Cross в комплектации Comfort. Он оценил новую версию и поделился впечатлениями.

Ранее российский вседорожный универсал предлагался только в комплектациях Luxe, Luxe Multimedia и Luxe Prestige, а версии Comfort у LADA Vesta SW Cross не было. Именно поэтому блогер решил акцентировать внимание на «комфортной» версии «Весты», стоимость которой начинается с 777 900 рублей.

Внешний облик LADA Vesta SW Cross Comfort ничем не отличается от «люксовых» версий универсала – автомобиль обладает теми же противотуманными фарами, таким же обвесом, колесными дисками и идентичными задними фонарями. Подкапотное пространство «комфортного» универсала занимает 1,6-литровый двигатель, выдающий 106 лошадиных сил, работающий в паре с роботизированной КПП. Блогер отмечает, что в моторном отсеке LADA Vesta SW Cross в версии Comfort практически ничего не изменилось. Затраты горючего на 100 км российского универсала в городском цикле достигают 10 литров.

Что касается салона LADA Vesta SW Cross Comfort, то он тоже ничем не отличается от интерьера «люксовых» комплектаций универсала – фактически одинаковая комбинированная отделка сидений, такие же декоративные полоски на дверных картах и такой же пластик на передней панели. Функциональный перечень «комфортной» LADA Vesta SW Cross включает в себя информативный руль, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, прогрессивную аудиосистему, ESP, автоматический корректор фар, одноуровневый обогрев сидений кондиционер и интерфейс AUX.

В заключение блогер отметил, что LADA Vesta SW Cross в комплектации Comfort отличается от других версий вседорожного универсала отсутствием датчиков света и дождя, обогрева ветрового стекла и подлокотника на задних сиденьях. «Почти как люкс, только дешевле», - подвел итоги обзорщик.

Самое интересное