Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | АвтоМедиа | «Лучше взять KIA Rio за эти деньги!»: О постоянно ломающейся LADA Vesta рассказал владелец

«Лучше взять KIA Rio за эти деньги!»: О постоянно ломающейся LADA Vesta рассказал владелец

Вс 14 апреля 2019, 07:11:57

Причём некоторые дефекты машина имела ещё с завода.

На одном из автомобильных форумов автомобилист рассказал о своей постоянно ломающейся LADA Vesta. Он признался, что купил эту модель в надежде, что её «детские болячки» уже излечены, но всё оказалось не так радужно. При покупке, открыв капот, автовладелец столкнулся с первыми дефектами – воздуховод дроссельной заслонки и вакуумные шланги имели трещины. Данную проблему решили на месте по гарантии.

При пробеге в 3 000 км из передней правой части LADA Vesta начал доноситься неприятный стук. Оказалось, что дефект был связан с опорой ДВС – его устранили за неделю, но автомобилиста поразило, что такая поломка произошла в практически новой машине.

Но самой интересным и неожиданным «косяком» LADA Vesta оказалась аварийка – она вообще не работала. После диагностики ОД выяснилось, что фишка была не на месте. Спустя ещё два месяца эксплуатации в «Весте» оборвались передние амортизаторы. При пробеге в 6 000 км застучали правые передние тормозные суппорты – при этом случай оказался не гарантийным. «Отказ в замене. Так как «АвтоВАЗ» нашел отмазку – дороги не соответствуют ГОСТУ», – объясняет автомобилист.

В общей сложности за 7 месяцев работы в такси LADA Vesta наездила 31 000 км. Автовладелец обращался к ОД по гарантии за это время 8 раз – практически раз в месяц. При этом он вспомнил свой Renault Logan, который за 5 лет и 285 000 км пробега ему почти не доставил проблем. «На мой взгляд, Веста и половины не проживет. Лучше взять KIA Rio 16 года за эти деньги, чем Весту», – закончил автор свой отзыв.


Юлия Романова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Почти как люкс, только дешевле»: Блогер оценил LADA Vesta SW Cross в новой комплектации Comfort
«Почти как люкс, только дешевле»: Блогер оценил LADA Vesta SW Cross в новой комплектации Comfort

Российский универсал в новой версии лишился некоторых опций, но все же остается привлекательным автомобилем для отечественных автолюбителей.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: