Корейский кроссовер превосходит китайский по скорости, но уступает по отделке салона.
Эксперты с канала «Cliconcar» на YouTube вывели на тест - драйв два кроссовера – китайский Geely Atlas и корейский KIA Sportage. Результаты испытаний обоих паркетников блогеры записали на видео.
Интересно, что производство Geely Atlas налажено на территории Беларуси и сам паркетник уже появился на российском рынке. За «Атлас» в топовой версии с 2,4-литровым агрегатом россиянам придется выложить 1 400 000 рублей.
В салоне KIA Sportage блогеры отметили удобный и информативный руль, удобное расположение кнопок управления, подлокотник, обогрев руля и лобового стекла, интерфейсы AUX и Bluetooth, климат-контроль, подогрев сидений и круиз-контроль. Обшивка сидений в «корейце» уступает по качеству обшивке кресел в Geely Atlas. На задних сиденьях в «Спортейдже» довольно тесно – мало места для пассажиров второго ряда, но для них предусмотрен подлокотник, подогрев сидений и 12-вольтовая розетка.
В салоне китайского кроссовера блогеры отметили ярко-выраженную боковую поддержку сидений, более роскошную отделку передней панели, подлокотника и центральной консоли. Единственным недостатком салона «Атласа» блогеры назвали неудобное расположение подлокотника на дверной карте водителя. Интересно, что никаких систем подогрева у «китайца» нет вообще. В «Атласе» достаточно места для ног и головы пассажиров заднего ряда, для которых предусматривается только 12-вольтовая розетка.
Багажные отсеки KIA Sportage и Geely Atlas фактически одинаковы и могут вместить много вещей. Под капотом корейского кроссовера разместился 2-литровый мотор с производительностью 150 лошадиных сил, работающий вместе с 6-позиционной АКПП. Подкапотное пространство Geely Atlas занимает 2,4-литровый двигатель, работающий в паре с «автоматом».
На дороге KIA Sportage ведет себя довольно уверенно и бодро трогается с места, а все системы машины работают очень слаженно. Шумоизоляция в «корейце» недостаточная – слышны посторонние звуки при езде. В Geely Atlas блогеры более комфортно себя чувствуют, чем в «корейце», а энергоемкая подвеска обеспечивает мягкий и плавный ход автомобиля.