Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Умеет же «АвтоВАЗ» делать автомобили»: Состояние LADA Kalina после 5 лет интенсивного использования поразило владельца

«Умеет же «АвтоВАЗ» делать автомобили»: Состояние LADA Kalina после 5 лет интенсивного использования поразило владельца

Сб 30 марта 2019, 13:14:02

Российский универсал за 5 лет сохранил работоспособность двигателя и подвески, но кузов за это время начал ржаветь.

Блогер с канала «Lada Club By» в 2014 году приобрел LADA Kalina в кузове универсал. Состояние автомобиля после 5 лет активной эксплуатации поразило автовладельца и он решил рассказать об этом в своем новом видеоролике.

Автор видео отметил, что обладает LADA Kalina в комплектации Luxe с пакетом Multimedia, включающим в себя климат-контроль, круиз-контроль и прогрессивный мультимедийный центр. За 5 лет владелец наездил на «Калине» 445 000 км.

Интересно, что за все время эксплуатации российского универсала автовладелец заменил только помпы двигателя, ремень ГРМ, ролики генератора, стойки и опорные подшипники. Подвеска в «Калине» достаточно надежная и несмотря на то, что ее не обрабатывали антикоррозийным покрытием, ходовая часть осталась в отличном состоянии. Также за 5 лет блогер менял задние амортизаторы, рулевые наконечники и шурус на подвеске. Масло на отечественном автомобиле менялось раз в 15 000 км.

Мотор в LADA Kalina очень тихо работает – блогер не наблюдал за весь период использования никаких скачков и перепадов. Также при замене помпы на двигателе сразу необходимо менять и ремень ГРМ.

Кузов на «Калине» начал «цвести» только после 5 лет использования из-за того, что в течение всего времени автовладелец не подвергал машину антикоррозийной обработке – линии крыши и стойки дверей покрылись ржавчиной, под капотом тоже можно увидеть «рыжики».

В заключение, блогер отметил, что несмотря на ржавеющий кузов, LADA Kalina – вполне надежный автомобиль. «Умеет же «АвтоВАЗ» делать автомобили», - подвел итоги автовладелец.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: