Российский универсал за 5 лет сохранил работоспособность двигателя и подвески, но кузов за это время начал ржаветь.
Блогер с канала «Lada Club By» в 2014 году приобрел LADA Kalina в кузове универсал. Состояние автомобиля после 5 лет активной эксплуатации поразило автовладельца и он решил рассказать об этом в своем новом видеоролике.
Автор видео отметил, что обладает LADA Kalina в комплектации Luxe с пакетом Multimedia, включающим в себя климат-контроль, круиз-контроль и прогрессивный мультимедийный центр. За 5 лет владелец наездил на «Калине» 445 000 км.
Интересно, что за все время эксплуатации российского универсала автовладелец заменил только помпы двигателя, ремень ГРМ, ролики генератора, стойки и опорные подшипники. Подвеска в «Калине» достаточно надежная и несмотря на то, что ее не обрабатывали антикоррозийным покрытием, ходовая часть осталась в отличном состоянии. Также за 5 лет блогер менял задние амортизаторы, рулевые наконечники и шурус на подвеске. Масло на отечественном автомобиле менялось раз в 15 000 км.
Мотор в LADA Kalina очень тихо работает – блогер не наблюдал за весь период использования никаких скачков и перепадов. Также при замене помпы на двигателе сразу необходимо менять и ремень ГРМ.
Кузов на «Калине» начал «цвести» только после 5 лет использования из-за того, что в течение всего времени автовладелец не подвергал машину антикоррозийной обработке – линии крыши и стойки дверей покрылись ржавчиной, под капотом тоже можно увидеть «рыжики».
В заключение, блогер отметил, что несмотря на ржавеющий кузов, LADA Kalina – вполне надежный автомобиль. «Умеет же «АвтоВАЗ» делать автомобили», - подвел итоги автовладелец.