Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Битва «титанов»: Эксперты сравнили конкурентов Toyota Land Cruiser 200 и Range Rover

Битва «титанов»: Эксперты сравнили конкурентов Toyota Land Cruiser 200 и Range Rover

Чт 21 марта 2019, 19:27:17

Блогеры решили выяснить, какой из этих подержанных дорогостоящих внедорожников стоит купить и пришли к неочевидным выводам.

В обзоре представлен внедорожник Range Rover 2013 года выпуска, в пару с которым встал на год старший Toyota Land Cruiser 200. Пробеги у автомобилей совпадают и составляют 150 000 км. По словам экспертов, на одной чаше весов находится комфорт, красота и статусность Range Rover, а на другой – надежность, ликвидность и всемирная любовь TLC 200. При этом если последний представляет собой полноценный рамный внедорожник, то его конкурент – типичный паркетник, который может переезжать лишь лежачих полицейских или небольшие горки.

Если говорить о внешности, то «Рэнж», безусловно, выглядит актуальнее, ведь данный кузов начал выпускаться на 5 лет позже, чем аналогичный у Land Cruiser, который, по мнению эксперта, уже неумолимо устарел. В плане интерьера, убежден эксперт с канала «Честный перекуп», данные модели сравнивать вообще некорректно, поскольку «Крузак» берёт отнюдь не своим салоном. Он у него достаточно скромен и прост, большие кнопки, утилитарная эргономика – всё огромное и удобное, но при этом не самое эстетичное: «Всё как любят американцы!».

В Range Rover же можно ощутить настоящий люкс во всём – начиная от водительского кресла с подогревами и функцией массажа, заканчивая идеально подобранными отделочными материалами. В плане надежности выигрывает очевидно Toyota Land Cruiser, однако в то же время «Рэнж» эксперты назвали также достаточно долговечным автомобилем, уточнив, что всё зависит исключительно от хозяев: «Есть такие, что и 10 лет на одной машине способны проехать без проблем, а некоторые ежегодно меняют!».

В плане проходимости «Крузак» должен был оставить конкурента не у дел – серьезное снежное бездорожье должно было стать большой проблемой для Range Rover, однако на деле же все оказалось не так однозначно. При подъёмах и спусках с горок оба «титана» за 2 800 000 рублей вели себя достойно, но в то время, как у TLC буквально вырывало руль из рук на крутых ухабах, его соперник с видимым спокойствием и комфортом их преодолевал: «Невозможно сказать, что одна машина явно лучше другой, потому выбирать придётся вам!».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: