Сюжеты:

Главная страница | АвтоМедиа | Полноприводный кросс за миллион: KIA Sportage и Mitsubishi Outlander со «вторички» сравнили эксперты

Полноприводный кросс за миллион: KIA Sportage и Mitsubishi Outlander со «вторички» сравнили эксперты

Чт 21 марта 2019, 21:00:27

Оба кроссовера можно приобрести на российской рынке примерно за миллион рублей, потому блогер решил выяснить, кто из них является более достойным вариантом для покупки.

Среднеразмерный KIA Sportage выпускался в России с 2010 по 2016 год, и несмотря на то, что производство данной модели завершено, выглядит она достаточно современно даже с учётом нынешних реалий. Дизайн салона отсылает к европейским машинам, потому блогер с канала «Первый Видео Авторынок» уточнил, что изнутри даже трудно поверить, что находишься за рулём «корейца». Бюджет в 1 000 000 рублей позволяет выбирать богатые комплектации, предусматривающие наличие полезных и необходимых опций.

К примеру, в этих машинах есть подогрев задних сидений, а с учётом длинный российских зим и кожаного заднего дивана в Sportage, без дополнительного источника тепла будет просто не обойтись. Камера заднего вида, парактроники, множество других функций – салон корейского авто богатый, но не самый просторный. Если у водителя и переднего пассажира места достаточно, то задние же при длительной езде могут начать испытывать лёгкий дискомфорт. Багажник также небольшой, не обойтись без дополнительного бокса на крышу.

С другой стороны, этот KIA создан преимущественно для города, и в этом плане претензий к нему и нет особо, ведь 2,0-литрогово, 150-сильного мотора откровенно мало для выполнения скоростных маневров и обгона по трассе: «Лучше брать 184-сильный дизель. Огромный запас тяги и отличные динамические характеристики!». Второе поколение Mitsubishi Outlander в рестайлинговой версии является отличным конкурентом «корейцу», поскольку недостатков у него также практически нет.

Достаточно свежий дизайн с агрессивной передней частью, большие габариты, вместительные салон с багажником – запас пространства отличный. По набору опций «японец» своему конкуренту проигрывает, но совсем немного, зато явным плюсом является единственный на рынке в данном сегменте 6-цилиндровый 3,0-литровый мотор на 220 л.с., что для этого класса – прекрасный показатель: «Запас мощности есть всегда, хоть на трассе, хоть на бездорожье!».


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Плод любви «ГАЗельки» и «Мерса»: Причудливый тюнинг «Волги» озадачил сеть
«Плод любви «ГАЗельки» и «Мерса»: Причудливый тюнинг «Волги» озадачил сеть

В сети не смогли определить, что в машине заводское, а что - работа тюнеров.

«Показывает силу кроссовера»: Впечатлениями от тест-драйва Skoda Kodiaq поделился эксперт
«Показывает силу кроссовера»: Впечатлениями от тест-драйва Skoda Kodiaq поделился эксперт

Блогер взял для обзора кроссовер с 2,0-литровым TSI и 7-ступенчатой DSG. «Кадьяк» оставил у эксперта прекрасное впечатление.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: