Какой УАЗ «Патриот» выбрать: Блогер сравнил внедорожники 2018 и 2019 годов
Ср 20 марта 2019, 20:00:34
Блогер отправился в автосалон, чтобы сравнить обновленный УАЗ «Патриот» 2019 с версией 2018-го года с точки зрения комфорта, динамики разгона и грузоподъемности.
Обзором поделился владелец канала «Три патриота». Первым отличием нового «Патриота» от предшественника он назвал ручки в салоне, появившиеся возле каждой двери – с их помощью стало удобнее забираться внутрь. В рычаге коробки передач теперь установлен демпфер, призванный снизить количество вибраций, передающихся на ручку. Решетку вентиляции салона перенесли с потолочной панели на боковые, чтобы уменьшить подсос пыли в багажник.
Передний мост обновленной модели достался от УАЗ «Профи», добавился рулевой демпфер, а поворотный привод теперь защищен резиновым пыльником. Рессоры задней подвески получили не трех-, а двухлистовую конструкцию. А двигатель ЗМЗ-Про прибавил в мощности на 15 лошадиных сил – теперь их 150.
Во время поездки на внедорожнике блогер заметил, что сцепление стало мягче, а радиус разворота – меньше. Ходы коробки передач стали короче, что блогеру не очень понравилось. В плане управляемости никакой разницы он не заметил.
Далее блогер с помощниками вывел на трассу обе версии «Патриота», чтобы протестировать динамику разгона. Сначала они посоревновались в обгоне, с 4-й передачи, на скорости 50 км/ч и 1600 оборотов в минуту – обновленный внедорожник спустя 10 секунд вырвался вперед.
А вот грузоподъемность новинки снизилась с 600 кг до 525 кг. Погрузив в оба внедорожника людей с приблизительно одинаковым суммарным весом, обзорщик выяснил, что у нового «УАЗа» отбойник вплотную прижимается к мосту.
Блогер резюмировал, что в плане комфорта новый УАЗ «Патриот» 2019 ему нравится больше, а вот по ходовой части есть некоторые вопросы. В итоге новый внедорожник больше подходит для городской езды, а для бездорожья и загородных поездок лучше брать версию 2018-го года.