Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Даёт невероятную фору бензиновым тачкам!»: Чем газовая KIA K5 LPG круче KIA Optima рассказали эксперты

«Даёт невероятную фору бензиновым тачкам!»: Чем газовая KIA K5 LPG круче KIA Optima рассказали эксперты

Чт 14 марта 2019, 23:00:08

В руки обзорщикам попал американский «кореец» Optima, которого решено было сравнить с «чистокровной» KIA K5 LPG, оснащенной газобаллонной оборудованием.

В обзоре на канале Uacustom представлена KIA Optima с 2,4-литровым GDI – данный мотор очень нравится эксперту, он видит в нём прямого наследника классического двигателя Mitsubishi 4G69. Без гидрокомпенсатора, зато с прямым впрыском, 188 л.с. – очень надежный вариант, спокойно отходит свои 300 000 километров. Расход топлива во время езды в режиме ECO и городских условиях, с постоянными пробками и прочим – не менее 11 литров на сотню км: «Кто-то говорит, что есть и 9,5, и 10 л, но мне такие не встречались!».

«Мотор достаточно прожорливый и допотопный!» – заявил обзорщик, но уточнил, что для спокойной езды этого двигателя в принципе хватает. Тормозная система также не может похвастать впечатляющими показателями, блогеру не очень понравилось, что для такого кузова этих тормозов действительно маловато: «Она едет, но сказать, что слишком хорошо рулится, я не могу. Ходовка мне не нравится, но это лучше, чем Toyota Camry!».

По KIA K5 LPG можно сказать лишь то, что изнутри она достаточно «бедная», даже в максимальной комплектации отсутствуют камеры заднего вида и подогрева сидений. Все регулировки исключительно ручные, но при этом специалист заявил, что эргономика здесь лучше, чем в Ford Fusion: «Вот ты в ней сидишь – и у тебя здесь всё под рукой, стиль BMW!». При этом «Оптима» при схожем уровне эргономичности может похвастать куда более внушительным оснащением и широким множеством различных дополнительных опций.

Зато едет газовая K5 LPG на порядок круче своего конкурента, несмотря на более слабый 4-цилиндровый мотор на 2,0 литра. Едет она ничем не хуже KIA Optima, а в большинстве моментов – даже ярче: «Даёт невероятную фору аналогичным бензиновым тачкам!». Мотор едет достойно, сочетание с автоматической коробкой передач просто отличное. «Я удивлён, что данный автомобиль может так ехать!» – закончил свой обзор эксперт.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Так ли надёжна Honda CR-V: Эксперт рассказал о проблемах подержанного «японца»
Так ли надёжна Honda CR-V: Эксперт рассказал о проблемах подержанного «японца»

На вторичном рынке есть ряд моделей, которые стоят существенно дороже своих «одноклассников», и одна их таких – Honda CR-V 3-го поколения. Гарантирует ли…

Хорош уже в «базе»: Обзором на китайский Chery Tiggo 5 поделился в сети блогер
Хорош уже в «базе»: Обзором на китайский Chery Tiggo 5 поделился в сети блогер

Всё больше автолюбителей в последнее время меняют своё мнение о китайских машинах. О том, насколько Chery Tiggo 5 можно считать серьёзным конкурентом для…

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: