Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | АвтоМедиа | Низкий расход, хороший разгон: О дизельном KIA Sorento корейской сборки рассказал владелец

Низкий расход, хороший разгон: О дизельном KIA Sorento корейской сборки рассказал владелец

Вс 3 марта 2019, 18:20:59

Автомобилист, пригнавший KIA Sorento из Южной Кореи, рассказал о своей машине в интервью блогеру. Автомобиль примечателен редким сочетанием 2,0-литрового «дизеля» и полного привода.

Как рассказал автовладелец блогеру с канала H-Auto, его KIA Sorento был куплен на аукционе в Южной Корее. Пятиместный кроссовер имеет под капотом турбодизельный двигатель 2.0 CRDi с отдачей 185 лошадиных сил при 400 Нм крутящего момента, который в РФ доступен только на Sportage.

Из электронных помощников на бездорожье у данного KIA Sorento есть только система помощи при спуске. В роли трансмиссии выступает 6-ступенчатый гидротрансформаторный «автомат». В целом работой этой коробки владелец остался доволен, но ему не понравилось, что третья скорость в режиме «Эко» включается сразу с блокировкой гидротрансформатора, из-за чего бывают «пинки». При этом в других режимах блокировка наоборот не включается слишком долго.

Однако хозяин машины подчеркнул, что за свои деньги у неё отличная шумоизоляция и управляемость. Также на KIA Sorento не ощущается особой задержки во время разгона. Что касается расхода топлива, по городу выходит около 8,5-9,5 л, а по трассе – порядка 7,0 л.

Одним из нюансов полноприводного кроссовера является электронная муфта, которая выходит из строя, поскольку её обычно не обслуживают. Чтобы заменить в ней масло, муфту необходимо снимать и разбирать. Зато запчасти для корейского автомобиля стоят довольно дешево.


Яна Васильева

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Праздничным обзором LADA XRay Cross поделился в сети автоблогер
Праздничным обзором LADA XRay Cross поделился в сети автоблогер

В свежем обзоре автоблогер рассказал об особенностях российского кросс-хэтчбека.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: