В свежем обзоре блогеры рассказали, какой Land Cruiser 100 выбрать, бензиновый или дизельный, а также дали рекомендации касательно того, стоит остановить выбор на дорестайлинговой или более новой версии.
В своё время Toyota предлагала на выбор пять двигателей для Land Cruiser 100. Самым популярным из них стал 4,7-литровый бензиновый мотор 2UZ-FE мощностью 235 лошадиных сил в дорестайлинговом варианте. После доработки агрегат стал выдавать 204 силы.
«Сотка» пережила два рестайлинга, первый из которых был проведён в конце 2002 года, а второй – в 2005 году. Вариант с «турбодизелем» в отличие от бензиновой версии обладает блокировкой заднего межколёсного дифференциала.
При это подавляющее большинство Land Cruiser 100 имеют постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и пониженным рядом передач. Помимо замены расходников, в случае с дизельным внедорожником нередко может потребоваться замена ТНВД и распылителей на форсунках.
Как подчеркнул блогер с канала Sumy Racing Team, лучше обращать внимание не на то, дорестайлинговый или рестайлинговый внедорожник, а на его состояние. Что касается выбора между бензином и дизелем, обычно владельцы «Крузака» советуют брать авто с 4,7-литровым бензиновым мотором из-за его невероятной надёжности.
Эксперты отмечают, что вопрос экономичности в данном случае не имеет значения, потому что большинство предложенных на рынке Land Cruiser 100 оборудованы ГБО. Если же говорить о езде по бездорожью, то здесь у дизельного варианта есть преимущество.