Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Что стоит знать перед покупкой: О плюсах и минусах Mitsubishi ASX рассказали эксперты

Что стоит знать перед покупкой: О плюсах и минусах Mitsubishi ASX рассказали эксперты

Сб 9 февраля 2019, 17:56:02

Японский кроссовер до 2012 года нуждается в доработанной задней и передней подвеске.

Эксперты с канала 500hp на YouTube рассказали о преимуществах и недостатках японского городского кроссовера Mitsubishi ASX, которые стоит знать перед покупкой. Среди проблем с моторами блогеры отметили запуск 1,6-литровой установки со второго или третьего раза, но причину этого определить пока не удалось, но детонация мотора при оборотах больше 3000 – наиболее распространенное явление.

Это происходит из-за высокой степени сжатия. Детонация отрицательно влияет на двигатель, но некоторые из них, прослужившие длительный срок, демонстрируют высокий уровень надежности. В сильные морозы на двигателях Mitsubishi ASX наблюдалось выдавливание масла через щупы и патрубки вентиляции картерных газов. В 2012 году эта проблема была устранена установкой нового патрубка.

У 1,8-литрового агрегата на Mitsubishi ASX наблюдается вибрация натяжителя приводного ремня на 1 000 – 1 200 оборотах. Некоторые автолюбители решили эту проблему, изменив схему прокладки ремня. У 2-литрового агрегата пока никаких проблем не обнаружено.

5-позиционная МКПП, работающая в паре с 1,6-литровым мотором на Mitsubishi ASX обладает надежностью и у нее не наблюдалось никаких неисправностей. Остальные двигатели приводились в действие бесступенчатым вариатором. Большинство автовладельцев жалуются на толки в вариаторе при 2 000 оборотах.

На первых Mitsubishi ASX проявлялась раскачка, что приводило к резкому сходу с пути из-за задней подвески. Позже у автомобиля поменяли настройки шасси и устранили данную проблему. Среди других недочетов Mitsubishi ASX эксперты назвали некачественное лакокрасочное покрытие, конденсат в фарах и противотуманные фары, лопающиеся при морозах.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: