Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | АвтоМедиа | «Бюджетно, но надёжно»: О состоянии 5-летней KIA Rio рассказал обзорщик

«Бюджетно, но надёжно»: О состоянии 5-летней KIA Rio рассказал обзорщик

Вт 5 февраля 2019, 18:14:08

Помимо того, что владелец машины рассказал обо всех её проблемах, он ещё и пожаловался на качество работы официальных дилеров KIA.

Причина недовольства обзорщика с канала Techno Drive заключалась в том, что «официалы» отказались ему менять хромовую накладку решетки радиатора по гарантии, она облезла и покрылась царапинами. Кроме того, его KIA Rio перенесла аварию, в ходе которой полностью деформировалась одна дверь. Водитель за свой счёт установил новую, но сотрудники сервиса даже покрасить её толком не сумели, потому кузов машины белоснежный, а новая дверь – молочная, и это сильно бросается в глаза.

Более того, в течение всего срока гарантии дилеры ни разу не позвонили ему с предложением посмотреть на KIA Rio в новом кузове, не звали на нулевое ТО, а все их звонки носили лишь коммерческий характер, поскольку сопровождались предложениями исключительно платных услуг: «Вот так и работают наши дилеры! 5 лет когда истекали – позвонили, предложили в трэйд-ин сдать машину, новую взять. Но я уже не обратил внимания». Сама машина же, в принципе, серьезных недостатков не имеет, а те, что есть – объясняются бюджетным характером KIA Rio.

На отметке в 80 000 км ремонтировали рулевую рейку, это стоило водителю 22 000 рублей, и данная проблема стала самой серьезной за 150 000 километров пробега. Также однажды заклинил задний суппорт, но с этим владелец машины справился самостоятельно. «Вот и всё, двигатель без нареканий, спокойно прошел свои 150 000. Рулится она так себе, но машина дешевая, многого не потребуешь. Могу сказать так – бюджетно, но надежно!».


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: