Футуристичный интерьер Skoda Enyaq iV 2021 показали на фото

От редактора

Футуристичный интерьер Skoda Enyaq iV 2021 показали на фото

Автомобиль получит 13-дюймовый тачскрин развлекательного комплекса, селектор КПП и электронный…

Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | АвтоМедиа | «А есть ли новшества?»: Старый и новый Hyundai Tucson 2019 сравнил эксперт

«А есть ли новшества?»: Старый и новый Hyundai Tucson 2019 сравнил эксперт

Ср 30 января 2019, 23:00:28

Блогер решил сделать обзор обновлённого Hyundai Tucson и сравнить, что изменилось в рейсталинговом варианте по сравнению с предшественником.

 

Автолюбитель с канала «Плохой обзорщиГ» уточнил, что в салоне Hyundai ему для обзора предоставили только «Туссан» базовой комплектации, в котором намного меньше изменений, чем в автомобиле топовой версии.

Оказалось, что новшеств в салоне совсем немного – и почти все они сосредоточены на передней панели. Единственная «обновка» заднего ряда – это появление USB-зарядки для мобильных устройств. На торпедо автомобиля появилась приятная на ощупь обивка и новый мультимедийный комплекс, воздуховоды поменяли форму, а внизу под панелью добавилось беспроводное зарядное устройство.

Изменения произошли на центральной панели Hyundai Tucson возле переключателя передач – кнопку блокировки межосевого дифференциала перенесли на панель спереди, слева от руля. Появился автоматический подъем стекол для водителя и переднего пассажира.

Что касается внешнего дизайна, тут старый и новый Tucson претерпели больше изменений. Например, изменилась форма губы переднего бампера и оформление противотуманных фар, поменялись ходовые огни, а также появилась фирменная радиаторная решетка, уже использовавшаяся в моделях Hyundai i30, Accent (в некоторых странах – Solaris) и Santa Fe.

Сзади на автомобиле поменялась форма фонарей и их расположение, а также изменилась крышка багажника в районе номерных знаков. При открытии капота его по-прежнему нужно подпирать «кочергой», а не газовыми стойками.

Линейка силовых агрегатов не поменялась – это по-прежнему 2-литровый двигатель на 155 л.с., 1,6-литровый турбомотор на 177 л.с. и 2-литровый дизель на 185 л.с., зато в качестве трансмиссии выступает больше не 6-ступенчатый, а 8-ступенчатый «автомат».

 

В комментариях автор добавил, что еще массу обновлений можно найти в топовой модификации Hyundai Tucson 2019, к примеру, адаптивный круиз-контроль, видеокамеры по периметру и светодиоды в оптике вместо галогенных ламп.


Мия Гронская

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Дешевле Creta, лучше RAV4: О плюсах и минусах «китайца» Geely Emgrand X7 рассказал эксперт
Дешевле Creta, лучше RAV4: О плюсах и минусах «китайца» Geely Emgrand X7 рассказал эксперт

Это тот самый случай, когда китайская копия Toyota RAV4 получилась лучше оригинала, считает обзорщик.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: