Автоблогер Diyas Valikhan сравнил между собой модели Hyundai Tucson 2017 и 2019 модельного года.
Эксперт является владельцем «Тусана» 2017 комплектации Travel с 2,0-литровым бензиновым двигателем, 6-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом. За 2 года водитель проехал 26 000 километров, за это время досконально изучив все его особенности и недостатки. Также в обзоре представлен обновленный Tucson 2019 года в той же комплектации, с абсолютно теми же силовыми характеристиками и агрегатами, и на примере своего кроссовера блогер рассказал о качественных изменениях, произошедших с автомобилем за 2 года.
Небольшие изменения появились в дизайне внедорожника: оплетка на радиаторной решетке и бампере наконец стала идентичной, в то время как раньше на решетке были обычные продольные перекладины – пчелиные соты. Ходовые огни и фары образуют прямоугольник, сразу становится понятно, что это детали одной цельной картины. Задний бампер стал немного длиннее, была убрана бутафорская вставка с имитацией сетки, под которую прекрасно набивалась грязь. Из неочевидных доработок автор видео отметил уменьшившийся зазор между кузовом и крышкой багажника.
Помимо этого, обзорщику очень понравилась модифицированная головная оптика на новом «Тусане» – если раньше яркими светодиодами могли похвастать лишь огни ближнего света, в то время как дальние были на слабеньких галогенах, то теперь же все фары выполнены с применением новейших светодиодных ламп. В интерьере можно отметить два ключевых изменения – новая передняя панель с воздуховодами на уровне сенсорного экрана, а также «торчащий» дисплей мультимедийной системы, на котором изменили операционную систему, установив современный Android: «Эволюция всё-таки есть!».
Наконец, эксперт назвал 4 неочевидных новшества, появившихся в Hyundai Tucson 2019 модельного года. В салоне установили вентиляционное отверстие для отвода тепла от головного устройства мультимедиа, в автомобиле появилась беспроводная зарядка для смартфонов, стеклоподъемник переднего пассажира получил функцию автоматического доводчика, а в комплектации Travel, вместо механической регулировки водительского кресла теперь появился электропривод.