«Логан» за 250 тысяч: Всю правду о состоянии Renault Logan с пробегом рассказал эксперт

Вт 8 января 2019, 21:17:30

Ремонт французского седана очень прост, как и сам автомобиль.


Блогер с YouTube-канала Avto TV решил рассмотреть бюджетный французский седан Renault Logan с точки зрения надежности и ремонтопригодности. Всю правду об особенностях подержанного «Логана» первой генерации за 250 000 рублей рассказал в своем блоге обзорщик.

Кузов Renault Logan блогер считает ни достоинством, ни недостатком седана – он как и все подвергается коррозии, но встречаются «Логаны» после 10 лет эксплуатации с идеальным покрытием. Обычно коррозии поддаются колесные арки, пороги и нижние части дверей. Недочетом «Логанов» блогер считает двери, чья верхняя часть выходит на крышу – если не отряхнуть снег, то он при открывании падает сразу на сиденья.

Салон «Логана» отличается простотой, неприхотливостью и скудностью оснащения – на дверях вместо ручек расположились зацепы, на передней панели зияет непонятная дыра, кнопки напоминают вертолетные тумблеры. Плюсом салона Renault Logan эксперт назвал его шумоизоляцию – при езде слышится довольно умеренный гул.

Минимальное оснащение салона и посадка намекают на то, что это не пассажирская «легковушка», а коммерческий автомобиль – все свидетельствует о том, что машина должна ехать и чтобы все вокруг не отвлекало водителя. Печка в первом «Логане» исправно работает, но если заглушить мотор, то в салоне автомобиля станет холодно. Задним пассажирам не хватит тепла, исходящего от печки. При поломке печку легко заменить. Багажный отсек в «Логане» обладает хорошим погрузочным проемом, но встроенные петли «съедают» полезный объем багажника Renault Logan.

Подвеску в Renault Logan полюбили многие автолюбители, так как передняя подвеска состоит из рычагов, рейки и стабилизаторов поперечной устойчивости расположились на подрамнике, благодаря чему на кузов авто передается меньше шумов и вибраций от дороги. Настройки подвески обеспечивают плавный и приятный ход «Логана» по бездорожью, а клиренс седана составляет 160 мм.

Моторы на Renault Logan отличаются надежностью и качественным исполнением. Но недочетов у этих двигателей также достаточно – загибающиеся клапана при обрыве ГРМ, срезающиеся шпонки шкива коленвала и выход из строя масляного насоса. Агрегат на «Логане» приводится в действие 5-диапазонной МКПП, которая тоже славится надежностью, но имеет свои недостатки – издает гул, нет синхронизатора на задней передаче и выход из строя сальника первичного вала.

Самое интересное