«Молодость или зрелость»: Эксперт сравнил LADA Granta и Chevrolet Cruze с пробегом
Ср 26 декабря 2018, 19:22:54
Специалист поведал о ярком примере того, что иномарка не всегда является лучшим решением в сравнении с отечественным автомобилем.
Накануне отечественный эксперт рассказал о подержанных LADA Granta и Chevrolet Cruze в новом видео на YouTube под названием «Молодость или зрелость». На рассмотрение взяты годовалая 16-клапанная «Гранта» и пятилетний «Круз». Оба транспортных средства укомплектованы АКПП. Стоимость отечественной машины составляет 451 500 рублей, а иномарка предлагается за 460 000 рублей.
Говоря о «Гранте», эксперт отметил, что машина ни разу не попадала в ДТП, и не меняла владельцев. Пробег автомобиля составляет всего 22 000 км. Хозяин машины сдал ее в трейд-ин, что очень странно, ведь она мало проехала, не имеет повреждений и выглядит как новая и снаружи, и в салоне. Специалист заподозрил, что автомобиль имеет какой-то скрытый дефект, из-за которого владелец и решился расстаться с транспортным средством.
В салоне «Гранты» эксперт обнаружил потертости дверной ручки передней пассажирской двери. Кроме того, затерта кнопка включения и выключения дополнительного света в салоне. Такие «следы» наводят на предположение о том, что машина работала в такси. Тем не менее, на дороге машина ведет себя отлично, и ничто не указывает на какие-либо неисправности. Средний расход топлива в самых разнообразных условиях составил 12,5 л/100 км.
Говоря о «Крузе», эксперт сообщил, что автомобиль сменил пять владельцев и один раз попал в ДТП, в котором получил удар по правой стороне. Пробег машины составляет 70 000 км. У седана отремонтированы крепления переднего бампера, заменено лобовое стекло и «перетянут» руль, однако все это было сделано плохо, ведь после ремонта перестали работать «противотуманки», стекло оказалось с дефектом, а рычаги «поворитников» не возвращаются на свое место после поворота руля. Так или иначе, в целом, машина оказалась ухоженной как снаружи, так и внутри. Однако она была «обута» в большие «слизанные» колеса, на которых ею было сложно управлять. Кроме того, у седана были проблемы с подвеской и с трансмиссией, которая на высоких скоростях теряла шестую передачу и превращалась в 5-АКПП с вяло переключаемыми диапазонами. В итоге, эксперт назвал рассматриваемую «Гранту» примером «честного автомобиля с пробегом». «Круз» же был назван «жертвой неумелого тюнинга».