Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Машина новая, «болячки» старые: Обзор KIA Cerato 2018 появился в сети

Машина новая, «болячки» старые: Обзор KIA Cerato 2018 появился в сети

Вс 2 декабря 2018, 22:00:12

Не так давно в России стартовали продажи KIA Cerato в новом кузове. Автоблогер рассказал, какие старые «болячки» сохранил новый автомобиль.

На обзор попал «топовый» KIA Cerato с ценником в 1 400 000 рублей. Модель построена на той же платформе, что и новый Ceed. При этом у новинки выросла колёсная база до 2 700 мм, передние и задние свесы также стали немного больше. Прибавил автомобиль и в высоту (+5 мм).

Производитель переработал салон KIA Cerato 2018, однако под капотом разместился уже знакомый владельцам модели 1,6-литровый двигатель. Самая дорогая версия по-прежнему комплектуется 2,0-литровым мотором с индексом G4NA.

Эксперт отметил, что типичными проблемами этого агрегата являются стук гидрокомпенсатора, масложор, появление задиров, «троение» из-за растяжения цепи, запотевание масла в районе крышки клапанов. Как подчеркнул блогер, данные «болячки» не встречаются повально, но некоторых экземплярах они могут проявиться.

Остался у KIA Cerato и прежний проблемный катализатор, на который теперь действует гарантия на один год или 15 000 км пробега. Передняя подвеска независимая с амортизационной стойкой типа макферсон, сзади стоит полузависимая торсионная балка. По мнению обзорщика, такая подвеска хороша только для езды по ровному асфальту.

Также блогер похвалил отделку интерьера и шумоизоляцию. Вместе с тем он обратил внимание, что задние «поворотники», которые сделали отдельными фонарями на бампере, могут привести к удорожанию ремонта в случае ДТП.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: