Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Сливной пробки хватает на раз»: О проблемах замены масла на LADA XRay рассказал владелец

«Сливной пробки хватает на раз»: О проблемах замены масла на LADA XRay рассказал владелец

Вт 6 ноября 2018, 18:05:10

LADA XRay остается одним из самых востребованных хэтчбеков на рынке России, однако у этой машины имеются недостатки, и «АвтоВАЗ» о них не рассказывает.

Владелец LADA XRay решил рассказать о проблемах замены масла в этом автомобиле. Главной трудностью по обсуждаемой теме автомобилист назвал сливную пробку. Она сделана из очень мягкого материала, и откручивается она шестигранником. По словам владельца машины, сливной пробки хватает на раз, так как шестигранник «срывает» с нее грани, и ее потом невозможно нормально закрутить обратно после замены масла. Рассказчик отметил, что автомеханики, которые уже знакомы с XRay, советуют своим клиентам заранее менять сливную пробку, заказав у токаря аналогичную деталь из более прочного материала. Также эту пробку можно «модернизировать» самостоятельно, сделав в ней прорезь под плоскую отвертку, но даже это не позволит эффективно закручивать ее и потом без проблем откручивать.

Владелец LADA XRay также посетовал на конструкцию этой машины. Дело в том, что «АвтоВАЗ» построил ее на «тележке» Renault Logan. При этом, автомобиль получил российский мотор, но защита и подрамник у хэтчбека тоже от Logan. В защите производитель не сделал отверстие, через которое можно бы было откручивать сливную пробку, а потому, чтобы заменить масло, нужно откручивать защиту, или делать в ней дополнительное отверстие.

Пользователи интернета неоднозначно отреагировали на «секреты» LADA XRay от ее владельца, однако многие считают, что «мучений» с отечественным хэтчбеком можно избежать, если вместо него купить Renault практически за те же деньги.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: