Россияне активно покупают по госпрограммам машины Nissan и Datsun

Сб 21 апреля 2018, 19:00:49

В России продолжают действовать госпрограммы «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль», поддерживающие спрос на машины. При этом данными программами активно пользуются клиенты Nissan и Datsun, передаёт пресс-центр японской компании.


По данным агентства «АВТОСТАТ», с января по март программами господдержки автопрома воспользовались 1 354 покупателя авто Nissan и 284 человека, выбравшие машины Datsun. Отмечается, что большая часть таких продаж выполнялась по программе «Семейный автомобиль». Таким образом, доля «легковушек», проданный по государственным программам, для Nissan равна 7,5%, а для Datsun 5%.

В целом продажи Nissan в первом квартале увеличились на 3% и составили 18 084 автомобиля. Машины Datsun за тот же период приобрели 5 531 россиянин, что соответствует росту на 16% относительно показателя годичной давности.

Помимо госпрограмм, автомобили Nissan доступны по специальному предложению Nissan Finance. Также компания запустила в этом месяце акцию «Три года без забот за 13 900», которая распространяется на кроссовер Nissan Qashqai.

Самое интересное