Сюжеты:

Дважды заболевшего коронавирусом Лусиано Шафира выписывают из больницы «Что значит не смогла?»: Андрей Черкасов признался, что жене «пришлось» худеть после родов Телеведущую Ксению Бородину после развода завалил цветами тайный воздыхатель Ольга Бузова приняла ухаживания пиар-директора Cosmopolitan Конфликт Крапивиной и Киркорова: В сети обсуждают, кто заставил продюсера Лободы покинуть шоубиз «Да мне по…»: Клава Кока отказала плачущим детям в фотографии Решетова покинула квартиру Тимати Сын Маликова Марк от суррогатной мамы: кто родил, фото, возраст Надежда Бабкина и Евгений Гор воссоединились на концерте «Песни России» «У знакомого забрали обувь»: Дина Саева рассказала о поездке в Центральноафриканскую республику Павел Воля и Филипп Киркоров пошло пошутили про Билана и Лазарева Настя Ивлеева съехала от Элджея после слухов о разводе
Главная страница | АвтоМедиа | Осенью представители Формулы-1 вернутся к обсуждению регламента на моторы

Осенью представители Формулы-1 вернутся к обсуждению регламента на моторы

Вс 13 августа 2017, 21:00:45
Согласно установленным правилам, в первой половине августа большая часть представителей Формулы-1 отправляются в отпуск, однако уже осенью они должны вернуться к обсуждению регламента на моторы. Но даже в период временного затишья некоторые сотрудники продолжают работать над особо важными проектами.

Осенью представители Формулы-1 вернутся к обсуждению регламента на моторы

 

К таковым в настоящее время относится вопрос, связанный с новым регламентом, предназначенным для силовых установок, который должны запустить в производство в 2021 году.

Ранее, в июле текущего года в штаб-квартире FIA в Париже прошло заседание участников рабочей группы по двигателям, на котором Росс Браун, эксперт федерации персонально обсудил с руководителями ведущих автоконцернов идентичный вопрос. Он заключается в их видении концепции двигателя Формулы 1 в ближайшем будущем.

На последнем совещании присутствовали не только главы уже зарекомендовавших себя автомобильных компаний, такие как Mercedes, Ferrari, Renault и Honda, но и малоизвестные организации, которые пока не были удостоены чести принять участи в чемпионате мира. Несмотря на отсутствие у таких фирм высоких доходов, что не позволяет им инвестировать крупные суммы в проекты с перспективой дальнейшего развития, они могут получить шанс в будущем представить свою продукцию на Формуле-1, если начнется процесс унификации силовых установок, который должен существенно сократить их расходы.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: