Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | АвтоМедиа | Автоцентры уменьшили стоимость автозапчастей, вернув клиентов

Автоцентры уменьшили стоимость автозапчастей, вернув клиентов

Пн 7 августа 2017, 21:00:52
Недавно все машиностроительные компании, представленные на отечественном авторынке снизили стоимость на свои оригинальные комплектующие. Такие меры способствовали возвращению клиентов, которые из-за высоких цен обслуживались в дешевых «серых» СТО.

Автоцентры уменьшили стоимость автозапчастей, вернув клиентов

 

Представители множества автопроизводителей много раз сообщали, что уже в течение нескольких недель большая часть автолюбителей их сервисных центров обслуживались неизвестно где. Первой компанией, которая решила сделать такой шаг, стала компания Toyota. Цены на оригинальные запчасти упали на 40%. В российском офисе информируют, что по результатам 2016 года, наблюдается рост уровня запасных деталей на 70%. Из-за данных мер выросла выручка, СТО работают, а автомобилист получает компоненты прямиком с автозаводов.

Российское представительство Volkswagen отмечает, что происходит улучшение положение по сбыту оригинальных запчастей. Уровень продаж масла вырос на 43%, приводных ремней на 51%, насосов-на25%, бамперов и оптики на 11%. Из-за этого, цена технического сервиса у дилерской сети «АвтоВАЗ» снизился на 20%, бренд вернул 25% своих покупателей.
Дмитрий Павличко

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: