Lexus получил самый высокий индекс потребительской лояльности
Сб 13 мая 2017, 19:30:56
По данным исследования «АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016», специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» рассчитали индекс потребительской лояльности (NPS) по отношению к брендам премиум-класса. Исходя из результатов исследования, наивысший показатель NPS у бренда Lexus – 68,2%.
В тройке лидеров также значатся BMW и Mercedes-Benz с показателями в 50,5% и 45,5% соответственно. Замыкают список бренды Land Rover с показателем NPS 39,7%, Audi с результатом 39% и Volvo, набравший 31% потребительской лояльности.
Как отмечают специалисты, чем выше уровень NPS у бренда, тем больше положительной информации о нём получает рынок и потребители.
В пресс-службе Lexus отметили, что результаты исследования говорят о высоком уровне ориентирования на клиентов, высочайшем качестве автомобилей и особом внимании к сервису.
В пресс-службе Lexus отметили, что результаты исследования говорят о высоком уровне ориентирования на клиентов, высочайшем качестве автомобилей и особом внимании к сервису.