Вышел новый пикап Toyota Hilux SR5 2017
Ср 5 апреля 2017, 13:52:49
Японская компания Toyota продемонстрировала перед общественностью свой новый пикап Toyota Hilux SR5 2017 модельного года. Главное особенностью новинки является наличие двойной кабины и дизельной силовой установки.
Общие сведения
Как всегда на мировом рынке никто никому не собирается уступать, абсолютно в каждом транспортном сегменте ведется жестокая борьба. В течение одного двух месяцев сразу все мировые автопроизводители, представили свои новые или обновленные пикапы.
Так вот очередь дошла и до японской новинки Toyota Hilux SR5 2017 модельного года. Сильно рекламировать данную модель не нужно, так как её прошлые версии и так обрели небывалый ажиотаж на мировом рынке. Теперь же японские разработчики улучшили свой автомобиль, и ждет от его еще больших продаж. Среди основных изменений стоит выделить новое технологическое оснащение и улучшенная силовая установка, а внешность пикапа практически не изменилась.
Практичность
Салон у нового транспортного средства очень вместительный и большой. Находится одинаково удобно абсолютно на любом сидении, как на переднем, так и на заднем ряду. Качественные и дорогостоящие материалы отделки придают интерьеру пикапа особую роскошь.
Кабина у Toyota Hilux SR5 2017 модельного года обладает высочайшим уровнем практичности. В нем можно встретить многочисленное количество различных встроенных карманов, по которым можно запросто разложить различные вещи и документы. В центре находится большой и удобный подлокотник, а рядом с ним разработчики расположили специальные подстаканники. Слоты для хранения и транспортировки бутылок, по традиции, расположены в дверях, при этом туда не поместятся бутылки с объемом свыше 0,7 литров.
Современное технологическое оснащение особенно круто смотрится в столь габаритном и брутальном транспортном средстве, безусловно такие детали создают весьма благоприятные условия при любой поездке. В частности речь идет о розетке на 12 вольт, устройстве Bluetooth, разъемах AUX и USB, а также мультимедийной установке, которая представляет собой большой сенсорный дисплей на котором можно включить систему навигации или камеру заднего вида, кроме того данная установка способна интегрироваться со многими современными гаджетами благодаря поддержке Android Auto и Apple CarPlay.
Грузовой отсек нового японского пикапа Toyota Hilux SR5 2017 модельного года очень вместительный и удобный, в нем есть специальные встроенные крепежи, чтобы груз надежно держался. Специальные крепежи имеются и на втором ряду сидений, но в данном случае они служат для крепкой и надежной установки детского кресла, такая система называется ISOFIX.
Стоимость и оснащение
Приобрести новое транспортное средство можно уже сегодня, для этого необходимо обратиться в любой официальный дилерский центр соответствующего автопроизводителя. Заплатить за Toyota Hilux SR5 2017 модельного года придется 54 тысячи долларов. За такие деньги покупатель получает версию пикапа с 2,8-литровым дизелем V4, но о силовой установке чуть позже.
В базовое оснащение японской новинки входят такие элементы, как 18-дюймовые колесные диски, кожаная отделка салона, электронная регулировка руля, , 7,0-дюймовый сенсорный дисплей от мультимедийной установки, камера заднего вида, система навигации, климат-контроль, автоматические фары и стеклоочистители, круиз-контроль и многое другое.
На мировом рынке можно выделить такие модели, как Mitsubishi Triton, Isuzu D-Max LC-U, Ford Ranger и Holden Colorado, все эти пикапы обладают схожими характеристиками, и находится в одинаковом ценовом диапазоне, соответственно перечисленные модели и являются главными конкурентами Toyota Hilux SR5 2017 модельного года. Итоговое оснащение, ровно также как и итоговая стоимость японской новинки может быть разной. Дело в том, что продавец предлагает на выбор приобрести различные пакеты дополнительного оснащения, за каждый из которых придется заплатить примерно 500 долларов.
Силовые характеристики
Как уже ранее отмечалось, под капотом у Toyota Hilux SR5 2017 модельного года находится 2,8-литровый двигатель, который обладает 4-я цилиндрами и функционирует исключительно на дизельном топливе. Данная силовая установка способна развивать мощность 130 л.с и 450 нм крутящего момента. При этом таких показателей автомобиль достигает всего при 3400 оборотах в минуту.
В тандеме с силовой установкой функционирует 6-ступенчатая механическая коробка передач, к которой вряд ли какие-то вопросы и претензии могут возникнуть, разве что кто-то может пожаловаться, что японцы не предоставили отдельную версию с автоматической трансмиссией.
Согласно паспортным данным, на каждые 100 километров Toyota Hilux SR5 2017 модельного года расходует в среднем 9,1 литр топлива. Конечно, такого расхода крайне трудно добиться в реальных условиях, так как нужно ехать по прямолинейному участку и с одинаковой, самой выгодной, скоростью. В реальных городски условиях расход топлива составит уже 10 литров на каждые 100 километров, в любом случае вполне приемлемые цифры, особенно когда речь идет о столь габаритном и тяжелом транспортном средстве.
Новый японский пикап обладает достаточно скромным 68-литровым топливным баком. Если его заполнить полностью, то можно будет проехать максимум 447 километров, не так уж и много, поэтому покупатель вынужден будет часто заезжать на заправочные станции.
Как всегда на мировом рынке никто никому не собирается уступать, абсолютно в каждом транспортном сегменте ведется жестокая борьба. В течение одного двух месяцев сразу все мировые автопроизводители, представили свои новые или обновленные пикапы.
Так вот очередь дошла и до японской новинки Toyota Hilux SR5 2017 модельного года. Сильно рекламировать данную модель не нужно, так как её прошлые версии и так обрели небывалый ажиотаж на мировом рынке. Теперь же японские разработчики улучшили свой автомобиль, и ждет от его еще больших продаж. Среди основных изменений стоит выделить новое технологическое оснащение и улучшенная силовая установка, а внешность пикапа практически не изменилась.
Салон у нового транспортного средства очень вместительный и большой. Находится одинаково удобно абсолютно на любом сидении, как на переднем, так и на заднем ряду. Качественные и дорогостоящие материалы отделки придают интерьеру пикапа особую роскошь.
Кабина у Toyota Hilux SR5 2017 модельного года обладает высочайшим уровнем практичности. В нем можно встретить многочисленное количество различных встроенных карманов, по которым можно запросто разложить различные вещи и документы. В центре находится большой и удобный подлокотник, а рядом с ним разработчики расположили специальные подстаканники. Слоты для хранения и транспортировки бутылок, по традиции, расположены в дверях, при этом туда не поместятся бутылки с объемом свыше 0,7 литров.
Современное технологическое оснащение особенно круто смотрится в столь габаритном и брутальном транспортном средстве, безусловно такие детали создают весьма благоприятные условия при любой поездке. В частности речь идет о розетке на 12 вольт, устройстве Bluetooth, разъемах AUX и USB, а также мультимедийной установке, которая представляет собой большой сенсорный дисплей на котором можно включить систему навигации или камеру заднего вида, кроме того данная установка способна интегрироваться со многими современными гаджетами благодаря поддержке Android Auto и Apple CarPlay.
Грузовой отсек нового японского пикапа Toyota Hilux SR5 2017 модельного года очень вместительный и удобный, в нем есть специальные встроенные крепежи, чтобы груз надежно держался. Специальные крепежи имеются и на втором ряду сидений, но в данном случае они служат для крепкой и надежной установки детского кресла, такая система называется ISOFIX.
Приобрести новое транспортное средство можно уже сегодня, для этого необходимо обратиться в любой официальный дилерский центр соответствующего автопроизводителя. Заплатить за Toyota Hilux SR5 2017 модельного года придется 54 тысячи долларов. За такие деньги покупатель получает версию пикапа с 2,8-литровым дизелем V4, но о силовой установке чуть позже.
В базовое оснащение японской новинки входят такие элементы, как 18-дюймовые колесные диски, кожаная отделка салона, электронная регулировка руля, , 7,0-дюймовый сенсорный дисплей от мультимедийной установки, камера заднего вида, система навигации, климат-контроль, автоматические фары и стеклоочистители, круиз-контроль и многое другое.
На мировом рынке можно выделить такие модели, как Mitsubishi Triton, Isuzu D-Max LC-U, Ford Ranger и Holden Colorado, все эти пикапы обладают схожими характеристиками, и находится в одинаковом ценовом диапазоне, соответственно перечисленные модели и являются главными конкурентами Toyota Hilux SR5 2017 модельного года. Итоговое оснащение, ровно также как и итоговая стоимость японской новинки может быть разной. Дело в том, что продавец предлагает на выбор приобрести различные пакеты дополнительного оснащения, за каждый из которых придется заплатить примерно 500 долларов.
Как уже ранее отмечалось, под капотом у Toyota Hilux SR5 2017 модельного года находится 2,8-литровый двигатель, который обладает 4-я цилиндрами и функционирует исключительно на дизельном топливе. Данная силовая установка способна развивать мощность 130 л.с и 450 нм крутящего момента. При этом таких показателей автомобиль достигает всего при 3400 оборотах в минуту.
В тандеме с силовой установкой функционирует 6-ступенчатая механическая коробка передач, к которой вряд ли какие-то вопросы и претензии могут возникнуть, разве что кто-то может пожаловаться, что японцы не предоставили отдельную версию с автоматической трансмиссией.
Согласно паспортным данным, на каждые 100 километров Toyota Hilux SR5 2017 модельного года расходует в среднем 9,1 литр топлива. Конечно, такого расхода крайне трудно добиться в реальных условиях, так как нужно ехать по прямолинейному участку и с одинаковой, самой выгодной, скоростью. В реальных городски условиях расход топлива составит уже 10 литров на каждые 100 километров, в любом случае вполне приемлемые цифры, особенно когда речь идет о столь габаритном и тяжелом транспортном средстве.
Новый японский пикап обладает достаточно скромным 68-литровым топливным баком. Если его заполнить полностью, то можно будет проехать максимум 447 километров, не так уж и много, поэтому покупатель вынужден будет часто заезжать на заправочные станции.