Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | АвтоМедиа | Volkswagen откажется от рекламного слогана Das Auto

Volkswagen откажется от рекламного слогана Das Auto

Вт 22 декабря 2015, 23:59:00
Слоган «Das Auto.» для немецкого популярного концерна Volkswagen останется в прошлом. Данное словосочетание, фактически, являлось ассоциацией с именитым брендом. Соответствующие действия являются частью рекламной компании, что стартует уже в ближайшее время.
 

 

Стоит отметить, что впервые широкая публика услышала емкий слоган «Das Auto.» еще в 2007 году, когда «у руля» концерна стоял Мартин Винтеркорн. Не раз упоминавшаяся в многочисленных промо-роликах компании фраза была очень простой и легко запоминающейся.
 
Дизельный скандал, который солидно подпортил имя Volkswagen на международной арене, однако, заставил новое руководство запустить механизм новой рекламной компании, которую украсит обновленный лозунг.
 
Данная тема стала камнем преткновения на встрече глав компании в Дрездене. Один из участников совещания, что главным противником «Das Auto.» стал глава отдела по развитию Volkswagen Херберт Дисс. Он уверяет, что характеризовать бренд, как единственный, который выпускает достойные автомобили является слишком «абсолютистским» и «максималистским» веянием, которого следует избегать. Нынешней ситуации он, естественно, никак не соответствует, потому нужен новый не менее качественный, но «честный» лозунг.

Николай Офицеров

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: