InTaxi в продукте МАДИВ

Вт 3 декабря 2013, 23:24:01



Компания МАДИВ разрабатывает программное обеспечение для таксопарков и диспетчерских служб. Комплекс «Интерактивное такси» уже довольно давно занимает прочное положение на рынке, используется крупными таксомоторными компаниями и совершенствуется из года в год. Разработчики МАДИВ стараются не упускать из виду технологический прогресс. Поэтому полгода назад они интегрировали в свой продукт известный сервис быстрого заказа такси. Это принесло положительные отзывы и благодарность клиентов. Поэтому сегодня МАДИВ нацелились на еще одно подобное приложение – inTaxi.

Чтобы понять, чем же inTaxi отличается от других «собратьев», мы поговорили с директором компании МАДИВ Максимом Халяпиным. Первый вопрос касался, собственно, интеграции с «Интерактивным такси»:

Максим: Мы задумались об этом еще тогда, когда такие сервисы набирали популярность.Решено было начинать не с inTaxi, потому что полгода назад о нем еще мало кто знал, были более популярные аналоги. МАДИВ следил за реакцией клиентов на нововведение. Конечно, была высокая вероятность, что сервис приживется, поэтому волноваться было не о чем. После компания стала партнером Международного Форума «ТАКСИ 2013», мы занялись разработкой еще одного улучшения – добавление к комплексу легкого способа безналичной оплаты. Тогда уже стало очевидно, что благодаря сервису моментального заказа такси пользователи нашего ПО укрепили свои позиции на рынке, привлекли новых клиентов. И было решено провести интеграцию с inTaxi

Так что же даст таксомоторным компаниям использование данного приложения?

Максим: Во-первых, это еще один канал привлечения клиентов. Разумеется, в каких-то случаях он будет пересекаться с другими приложениями, но в остальном они будут работать на таксопарк параллельно. Во-вторых, inTaxi охватит большее количество городов. На данный момент их пятьдесят по всей России. И это не только самые крупные мегаполисы, но и средние населенные пункты. Соответственно, все пользователи «Интерактивного такси» будут на технологической «волне» и смогут привлекать больше клиентов.

Выходит, inTaxi имеет больший охват, чем аналогичные приложения. Почему бы было не начать интеграцию с inTaxi?

Максим: Здесь нужно понимать специфику различных приложений. Одни подходят для мегаполиса, где люди спешат, где дорога каждая секунда. InTaxi – сервис для более обстоятельного выбора такси, когда спешка – не приоритет. Отсюда и количество охватываемых городов (в мегаполисах приложения взаимозаменяемы по многим пунктам). В каком-то приложении вас волнует сам факт поездки, поэтому оно выбирает ближайшую машину с наилучшим рейтингом (который создают сами пользователи). В inTaxi же вас волнует не только то, насколько быстро, но и то, как вы доедете. Поэтому сервис позволит выбрать самую подходящую машину, отвечающую ряду требований.

Другими словами, подобные приложения имеют различные цели, и отлично справляются с ними. Именно поэтому теперь, благодаря разработчикам МАДИВ, пользователи комплекса «Интерактивное такси» смогут использовать возможности нескольких аналогичных сервисов, включая inTaxi.

Самое интересное