Детскую рекламу модного бренда Gap раскритиковали за расизм

Вт 5 апреля 2016, 23:55:51

Новая реклама известного американского модного бренда Gap, посвященная детской линии одежды, подверглась критике из-за расизма. Причиной этому послужил снимок в рамках кампании, на котором белокожая девочка облокотилась на голову чернокожей.
 


Опубликован скандальный снимок компании Gap Kids накануне на просторах Twitter. Модный бренд демонстрирует новую линию детской одежды, разработанную совместно с телеведущей Эллен ДеДженерес. На фото, вызвавшем резонанс, присутствуют четыре юные девушки, представительницы труппы "Маленький цирк". Двое из молодых моделей стоят отдельно, а вот другая белокожая участница фотосессии опирается рукой на голову темнокожей. Пользователи соцсети обвинили Gap в "скрытом расизме", якобы темнокожая модель служит "подлокотником" для белой девочки.
 
Некоторые встали на защиту Gap, отметив, что в одной из прошлых кампаний наоборот темнокожая опиралась на свою белокожую коллегу. Руководство модного бренда, тем не менее, принесло свои извинения и пообещало заменить снимок.

Самое интересное