Лицом индийского бренда стала жертва кислотной атаки

Ср 20 января 2016, 15:44:04

Лицом индийского бренда стала жертва кислотной атаки. Таким жестом компания старается привлечь внимание общественности к своей марке и недавно участившимся подобным происшествиям.
 


Речь идет о Лакшми Агарвал, которая в 15-летнем возрасте пострадала от рук 32-летнего мужчины, женой которого, она была. Вследствие чего злоумышленник плеснул ей в лицо химическое вещество. Позже, когда девушка подросла, она стала активисткой популярного в Индии движения «Остановим кислотные нападения». Известно, что Индия является мировым лидером по количеству подобных преступлений. Правоохранительные органы связывают это с распространением в 80-х годах химикатов и их общей доступностью в аптеках.
 
Примечательно, что от подобных нападений страдают не только женщины, но и мужчины, которых обливает кислотой слабый пол.

Самое интересное