Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Не заводится «Ява 638»: Решение проблемы с двигателем

Не заводится «Ява 638»: Решение проблемы с двигателем

Пт 27 сентября 2019, 21:00:00

Одна из самых распространённых проблем Jawa 638 — плохой запуск мотора. Редакция VladTime выяснила причину и рассказывает, как с помощью спички или проволоки решить эту проблему.

Ява 368
«Ява 368»

В Интернете можно встретить немало жалоб мотоциклистов на плохую работу двигателя «Ява 638». Запустить его на холодную кикстартером очень сложно или вовсе невозможно, пишут байкеры, поэтому приходится делать это «с толкача».

Более того, даже после запуска двигателя он может плохо держать холостые обороты, и их приходится держать на 2000, что ненормально. Для того, чтобы разобраться с проблемой плохого запуска Jawa 638, нужно ознакомиться с устройством мотора.

Мотоцикл оснащён двухтактным двигателем. Горючая смесь в него попадает из карбюратора, изначально поступая в полость коленвала, затем под свечу, где и сгорает. С каждым из цилиндров этот процесс происходит отдельно, и между ними есть перегородка — центральная опора. Она разделяет полости коленвала двух котлов.

Со временем подшипники изнашиваются, появляются люфты, а потому центральная опора становится подвижной. Она ничем не крепится и удерживается только картерами мотора, что и позволяет ей пошатываться. Пока люфт небольшой, Jawa 638 нормально заводится, но, чем подвижнее становится перегородка, тем хуже происходит запуск двигателя.

В итоге между коленвалами появляется щель, и горючая смесь, вместо того, чтобы подыматься к свече, «гоняется» через эту щель из одного цилиндра в другой. Это препятствует нормальному запуску двигателя «Явы», но данная проблема несложно решается.

«Ява 368»
Место, где нужно сделать отверстие в «Ява 368»

Если не заводится Jawa 638, нужно сделать отверстие в карбюраторе, через которое можно принудительно надавить на поплавок с помощью спички, куска проволоки или тонкой палочки. Это работает как подсос на старых карбюраторах и обеспечивает нормальный запуск силового агрегата.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Всё о «девятке» ВАЗ-2109: Двигатели, оснащение, недостатки, цена в 2021 году
Всё о «девятке» ВАЗ-2109: Двигатели, оснащение, недостатки, цена в 2021 году

ВАЗ-2109 «Спутник», он же LADA Samara, он же LADA 2109 — советский и российский пятидверный хэтчбек без намёков на роскошь, но с кучей других преимуществ.…

Насколько хороша идея купить ВАЗ-2114 в 2021 году: Поломки, цены, характеристики, советы
Насколько хороша идея купить ВАЗ-2114 в 2021 году: Поломки, цены, характеристики, советы

И хочется, и колется — это идеально описывает эмоции желающих купить «четырку». LADA 2114 — действительно спорный автомобиль, особенно, если покупать его…

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: